четверг, 5 июля 2012 г.

Продвижение группы в интернете

Продвижение группы в интернете

На наш взгляд этот способ становится самым главным, и в недалеком будущем тенденция будет только усиливаться, поэтому сегодня грех упускать такую возможность. Используйте интернет для раскрутки своей группы.

Веб-сайт музыкальной группы

Если говорить откровенно, то для раскрутки музыкального коллектива сайт не сказать, чтобы вовсе не годится, он просто для этой цели не подходит. Через сайт группы можно информировать тех, кто уже является вашим поклонником. А вот ожидать от веб-сайта, что на него, через поисковики, случайным образом будут приходить посетители и знакомиться с вашим творчеством не стоит. Однако сайт музыкальному проекту необходим. Сайт – визитная карточка рок-группы. Сайт нужен как конечная точка привлечения публики при использовании остальных методов продвижения в сети. На нем следует разместить всю самую интересную информацию о группе, разместить свою музыку, фотографии, афишу концертов. Сделать возможность для общения ваших поклонников. Простой сайт сделать легко даже не разбираясь в этом. Сейчас существует много различных возможностей для этого, но мы пойдем дальше, т.к. эта тема немножечко выходит за рамки нашей сегодняшней статьи.

Социальные сети

На наш взгляд, социальные сети вполне пригодны как метод продвижения группы. Специфика социальных сетей заключается в том, что пользователи сети активно делятся друг с другом интересной информацией, видеороликами и музыкой. Обязательно сделайте страничку вашей группы в самых популярных сетях, таких как ВКонтатке и Facebook. Загружайте самые удачные свои записи, видео с концертов, фотографии и отправляйте друзьям. В свою очередь, если им понравится, они будут рекомендовать ваши композиции своим друзьям, а те своим и так далее. Не исключено, что таким образом вы наберете свою первую сотню фанатов.

Музыкальные сайты

В интернете множество специализированных ресурсов для музыкантов, которые дают возможность разместить свои mp3-файлы, для того чтобы посетители этих сайтов в дальнейшем смогли их послушать и оценить. Вполне себе приличный способ, если бы не одно но. На подобных площадках тусуются преимущественно только сами музыканты. Однако этот метод можно использовать для расширения своих музыкальных связей. Вы точно обзаведетесь новыми знакомыми из других музыкальных групп. А это уже не мало, эти знакомства могут принести много полезного в вашей музыкальной карьере. Ну например, организовать сборный концерт будет гораздо проще. Список подобных ресурсов легко находится в интернете.

Онлайн интернет-радио

Этот способ продвижения музыкального брэнда очень развит в англоязычном интернет сегменте. К примеру, сервис потоковых трансляций jango.com где пользователи выбирают канал – например Radiohead – и начинают слушать группы схожей тематики – Muse, Placebo, Oasis, Kasabian и само собой Radiohead. Примерно пару раз за час в эфире звучит малоизвестная группа, за которую тут же можно проголосовать одобрительно, либо отрицательно. Вот только данный ресурс едва ли подойдет русскоязычным группам, поскольку пользователи сайта преимущественно заграничные. Принцип работы ресурса предельно простой:
 Онлайн-радио, отличаются от ресурсов с потоковыми трансляциями, которые ориентированы на пользовательские предпочтения, ставят в свой эфир заранее составленные плэй-листы с музыкой исходя из вкусов ведущего. То есть все практически как на обычном радио, за тем исключением, что вещание происходит через интернет. Чтобы ваши композиции зазвучали в эфире таких ресурсов, необходимо подать заявку и дождаться рассмотрения. Как правило, отбор музыкантов происходит менее требовательно по сравнению с классическими радиостанциями.

Интернет-лейблы

Иначе сетевой или нет-лейбл – все как у обычного звукозаписывающего лейбла, за исключением способа распространения своей продукции. Музыкальные релизы распространяются исключительно через интернет в виде электронных альбомов, состоящих, как правило, из обложки и mp3-файлов. Чаще всего, это небольшие компании управляемые несколькими или даже одним человеком. Учитывая тот факт, что расходы на выпуск электронного диска небольшие, это позволяет издавать альбомы малоизвестных коллективов, за которые в случае с классическим рекорд-лейблом вам или вашему продюсеру пришлось бы платить приличные деньги. Наш интернет-лейбл "Притон", помимо выпуска релизов, также занимается промоушеном групп в интернете и устраивает регулярные клубные презентации релизов. Оказывает ряд сопутствующих коммерческих услуг.
Интернет-лейбл, конечно, тоже придется заинтересовать, но те в свою очередь гораздо охотнее сотрудничают с начинающими и малоизвестными музыкантами, особенно если материал по-настоящему стоящий.

Создание вирусного ролика

Под вирусным роликом понимают такое видео, которое посмотрев тут же хочется отправить всем знакомым, поделиться ссылкой. Наверняка вам не раз попадались такие видео на youtube или в социальных сетях. Чем вам не способ дополнительного привлечения к своей группе? Попробуйте снять нечто подобное с вашей музыкой. Угадать заранее эффект конечно невозможно, но попытаться все равно стоит, потому что если вы попадете в цель со своим роликом, то эффект будет потрясающим и ваше видео мгновенно разлетится по всей сети. И для этого совсем необязательно делать профессиональную съемку – тут главное найти фишку.

Напоследок хотелось бы сказать следующее – если вы испробовали все методы продвижения своей музыкальной группы, но вас все равно никто не хочет слушать, то скорее всего дело именно в вас. В вашей музыке. Не надо страдать манией величия или играть в рок-звезд после положительных отзывов своих друзей – все они совершенно не объективны. Шлифуйте свой материал, пишите новые композиции и репетируйте. Прислушивайтесь к критике. Да-да, иногда она бывает по существу. Вносите коррективы в свои старые шедевры и не обращайте внимания на лесть. В начале музыкальной карьеры она категорически противопоказана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий