четверг, 5 июля 2012 г.

Концертные выступления в клубах

Проще всего начать раскрутку своей рок-группы - это часто выступать в клубах и других подобных площадках вашего города. Если вам повезло, и вы обитаете в крупном городе, то найти такие места не составит труда, плюс ко всему в клубах будет играть множество групп схожей по направлению с вашей командой. И организовать концерт не составит труда. На начальном этапе, пока вы не обзавелись своими постоянными слушателями и поклонниками, нет особого смысла устраивать сольное выступление, если конечно вы не ставите перед собой цель играть для барменов и пустых столиков. Ведь даже если вы напечатаете сотни афиш и расклеите их по всему городу, никто не захочет приходить на концерт никому неизвестной музыкальной группы.
Выход один – как можно чаще принимайте участие в сборных концертах, стараясь не пропускать те концерты, в которых играют более узнаваемые местные коллективы. У вас появится шанс быть замеченными и обзавестись парой десятков новых слушателей.
Для участия в таких гигах необходимо связаться с организатором и рекомендовать свой коллектив для концерта. Очень хорошо, если у вас будут знакомые среди других групп, а еще лучше среди организаторов. Но не беда, если такого бонуса у вас нет – разузнайте имена  и контакты людей занимающихся организацией концертов и смело звоните-пишите им. С распространением социальных сетей сделать это стало совсем не сложно.
Маленькая подсказка: изучая афиши различных групп можно найти контакты организаторов данного мероприятия, т.к. те в свою очередь не стесняются рекламировать себя на анонсах и афишах.
Если вы все равно упираетесь в стену, то можно просто спросить контакты организатора у выступающих команд. Или самим посетить какой-нибудь концерт, там найти организаторов и поговорить.
При переговорах, вы должны быть готовыми предоставить информацию о своей группе и  передать свои демо-записи. Возможно, у вас дополнительно попросят пресс-релиз вашей группы, для более детального изучения вашего коллектива и представления вас в афишах и анонсах предстоящего концерта.
Можно пойти дальше и самим стать организатором своего концерта. Найти несколько групп схожего направления и договориться на прямую с арт-директором клуба, который отвечает за музыкальную программу своего заведения. При наличии сайта у клуба – ищем контакты арт-директора на сайте, при его отсутствии ищем в телефонном справочнике или приходим в клуб лично и интересуемся.
Надо понимать, что в первое время вряд ли есть смысл рассчитывать на оплату за свои выступления, да и это не должно быть целью на данном этапе. Ваша задача завоевывать публику и доказывать, что вы действительно чего-то стоите. А вот уже когда придет известность, и о вас станут говорить и сплетничать, тогда вы сами будете принимать решение о том, где выступать и сколько вам должны за это заплатить.
И кстати, не отказывайтесь от выступлений в соседних городах – они, как правило, с радостью принимают к себе гостей. И даже тот факт, что проезд вам придется оплачивать, самостоятельно с лихвой покроют новые впечатления и приобретение ценного концертного опыта.

Участие в музыкальных фестивалях

Еще один способ самостоятельного продвижения музыкальных групп – это участие в музыкальных фестивалях. На территории нашей страны проводится большое количество фестивалей, и попасть на каждый из них вполне возможно. Музыкальные фесты это отличный способ попасться на глаза какому-нибудь именитому продюсеру или, что не менее важно, приобрести слушателей со всех уголков страны, т.к. фестивали посещает гораздо большее количество людей, чем клубные, да еще и приезжают эти люди из самых разных городов.
Условия подбора участников на такие фестивали обычно можно прочитать на сайтах этих мероприятий. Знакомимся с условиями, заполняем анкеты, нарезаем CD с демо-записями и отсылаем заявки. Все предельно просто. Списки рок-фестивалей не трудно найти в интернете. Отправляя свой демо-диск, не стоит помещать на него все имеющиеся у вас записи. Отберите для этого две-три, самые лучшие на ваш взгляд, композиции, отражающие ваше творчество. Ни один организатор не будет слушать больше трех треков. И это правило распространяется не только на демо для фестивалей, но и на заявки на радио, телевидение, лейблы или демо-диски продюсерам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий